Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшопы «Idea Drawings» и «Humor Inside» — редкая возможность разобраться, как устроен юмор и научиться рисовать юмористические композиции. Два вечера по 3 часа.
Этим летом я столкнулся с интересным опытом. Летел с дочерью на самолете. Ей было меньше трёх лет. Дети в этом возрасте тяжело переносят боль в ушах при посадке — орут и вырываются. Если в самолете несколько детей, то стоит дикий ор всю посадку. Я достал блокнот и детский восковой мелок, и когда мы пошли на снижение, стал рисовать non-stop рисунок за рисунком: свинку Пеппу, каких-то смешных животных, домик, сад, пруд с утками — дочь была так увлечена, что ни разу не вякнула. Она была единственным ребенком в самолете, который не трепал нервы окружающим.
Я @Innubis — автор популярных веселых картинок, объединенных в проект «Комикаки». Каждый день вот уже 5 лет я создаю и публикую свои картинки. Это веселое хобби, которое вдруг стало одной из профессий. Спасибо Яндексу, где я проработал все эти годы, моему вдохновителю и первому заказчику: многочисленные юмористические слайды и главный открывающий доклад на YaC/m 2014, стенд, сувенирка, рассылки, объявления.
Рисунок — это канал влияния. Чем больше его прокачиваешь, тем он вариативнее и сильнее. Навык быстро и легко создавать сильные резонирующие визуальные решения всегда помогал мне, даже на самых серьезных должностях, как, например, руководитель отдела или заместитель директора по распространению технологий. Как человека с ярким интересным навыком, тебя всегда выделяют на общем фоне.
Юмор же вообще бесценен. Когда мы говорим про юмор — говорим про резонанс с аудиторией. Мне, как дизайнеру, это помогало и помогает на самых сложных проектах. Простые и веселые рисунки нравятся заказчикам! Они ценят их выше, чем стильные, но скучные векторные решения. У юмора много практических прикладных задач, а не только Stand-Up шоу.
Если вы понимаете, как устроен юмор, ваши шутки становятся гармоничными и резонансными. Спектр применения широк:
— рекламные и вирусные ролики — вы резко выделитесь на фоне бездарных попыток шутить;
— презентации — вас будут слушать и аплодировать, а потом обсуждать лучшие моменты;
— иллюстрации — в них появится резонансный сюжет;
— блоги и соцсети — Like, Share & Subscribe;
— банально: рабочие совещания — люди вас полюбят.
«У постов, сделанных в соответствии с рекомендациями с тренинга, количество лайков в 4,5 раз больше, чем у остальных»
Анна Караулова, консультант по работе рекламных агентств.
Что вас ждет на занятиях.
Занятия будут проходить в великолепном лекционном зале Skyeng (того самого знаменитого онлайн-сервиса по изучению английского языка). Пуфики, приятный интерьер, неформальная обстановка.
10.10.17 — Idea Drawings. 3 часа. Начало в 19:00.
Осваиваем разные лайфхаки, как нехудожнику научиться быстро и без покрасневших от стыда ушей визуализировать любые идеи. Осваиваем техники, много практикуемся, находим лучший для себя вариант. Уходим с четким пониманием, как действовать дальше.
Потом в Slack в течении недели отрабатываем навыки, продолжаем знакомиться между собой, чтобы на второй день занятий жечь не по детски!:-)
17.10.17 —Humor Inside. 3 часа. Начало в 19:00.
Теория и практика юмора. Много практики. Осваиваем приемы «кунг-фу», которыми пользуются создатели комедий, стендап-актеры, карикатуристы. Анализ результатов и обратная связь. Подробно разберем принципы резонанса с аудиторией, что приводит к виральности (лайкам и желанию поделиться).
Еще неделя в закрытой группе Slack практика юмора и рисунка.
В стоимость билета входят крутой художественный блокнот и профессиональные маркеры.